
Проект направлен на развитие у ребят алгоритмического и логического мышления, базовых навыков программирования, а также навыков коммуникации и работы в команде.
Мы создаём интерактивную образовательную среду, которая развивает у младших школьников метапредметные навыки и структурирует мышление. Мы работаем с электронными программами бестекстовой учебной среды. Обучаем детей способам решения и разработки простейших интерактивных игр и приложений. Развиваем умения планирования, организации и алгоритмизации деятельности. На первом этапе ребята знакомятся с алгоритмикой на основе учебной среды «ПиктоМир» и «LightBot». На втором этапе дети переходят от основ алгоритмики к созданию программ интерактивных игр и приложений. На третьем этапе они разрабатывают программы в визуальной среде программирования Scratch. А на четвёртом этапе переходим от ПиктоМира к КуМиру.