Программирование

Дети 6-7 лет могут научиться не только счёту, чтению и письму, но и освоить азбуку программирования. В рамках проекта «Основы программирования для первоклассников» мы будем изучать scratch-технологию – наиболее распространённую среду визуального программирования.
Проект «Основы программирования для первоклассников»

 

Проект направлен на развитие у ребят алгоритмического и логического мышления, базовых навыков программирования, а также навыков коммуникации и работы в команде.

Мы  создаём интерактивную  образовательную  среду, которая развивает у младших школьников метапредметные навыки  и структурирует  мышление. Мы работаем с электронными программами бестекстовой учебной среды. Обучаем детей способам решения и разработки простейших интерактивных игр и приложений. Развиваем умения планирования, организации и алгоритмизации деятельности. На первом этапе ребята знакомятся с  алгоритмикой  на основе учебной среды «ПиктоМир» и «LightBot». На втором этапе дети переходят от  основ алгоритмики  к созданию программ интерактивных игр и приложений. На третьем этапе они  разрабатывают  программы в визуальной среде программирования Scratch. А на четвёртом этапе переходим от ПиктоМира к КуМиру.

поделиться в: