Портал рейтинговой оценки

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг.

Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения.

Портал рейтинговой оценки http://качество-услуг.бел/

Обращения граждан и юридических лиц

Со 2 января 2023 г. вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»..

     В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений: электронные обращения будут подаваться посредством  государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.

О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям

подробнее...

О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу

подробнее...

О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов

подробнее...

О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям

подробнее...

Портал рейтинговой оценки

http://качество-услуг.бел/
поделиться в: